Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Пиар на слонах»: как Зеленский пытается примазаться к мировой политике

«Пиар на слонах»: как Зеленский пытается примазаться к мировой политике

тестовый баннер под заглавное изображение

Верит ли Зеленскому хоть кто-нибудь на Западе? Свое мнение об этом «МК» высказал политолог Дмитрий Журавлев.

– Дмитрий Анатольевич, верит ли Зеленскому за пределами Украины хоть кто-нибудь? Если да, то что это за люди?

– Думаю, что Зеленскому на Западе давно уже никто не верит, просто подобрать подходящего человека, который устраивал бы и американцев, и европейцев, на место Зеленского пока не удается. В результате он остается некой неизбежностью, потому что какой-то «президент» все-таки должен принимать оружие и деньги, чтобы продолжать войну. Поэтому ему не верят, но и не трогают.

А почему он это сказал – понятно: ай, Моська, как она сильна, раз лает на слона. Он просто примазался к мировому политическому процессу: мол, смотрите, процесс-то я веду. Все думают, что это они, а это я!..

– С позиции «Украина – это пуп Земли»?

– Ну да, «глобус Украины».

– Есть ли какие-то круги в Европе и США, которые этот взгляд поддерживают? Или слова Зеленского воспринимают уже как речь шута?

– Не шута. Всем известно, что он шулер, мошенник, но без него жить не получается. А верят ему – искренние либералы, которые считают, что правы только они, а не правы все остальные, и этих остальных надо заставить верить в то, во что верят сами либералы. С их точки зрения, раз Зеленский существует, значит, ему надо верить – потому что он говорит то, что они сами хотят услышать. Это европейская и американская интеллигенция – в основном, левацкая. Этим левакам все равно кого поддерживать, главное, чтобы это соответствовало им идеологически.  

– То есть ему верят исключительно члены либеральной секты?

– Да. Они верят только себе, а заодно и ему.

– Можно ли сказать, что он один из гуру этой секты?

– Нет. Он просто говорит то, что они хотят слышать, а они похлопывают его по плечу: «Правильно, правильно». Но авторитета там он не имеет вообще.

– То есть он не вор в авторитете?

– Нет. Шестерка, причем самой плохой масти.

Источник