Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Накануне нового релиза Гарри Стайлз пожаловался на одиночество и растерянность

Cinzia Camela/Keystone Press Agency/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Гарри Стайлз рассказал о непростой судьбинушке артиста, закрывшего по доброй воле суперуспешный проект One Direction в 2016 году и решившего дальше в одиночку собирать лавры успеха. Мол, а чего делиться-то? Однако склонная к сентиментальности The Sunday Times описала этот процесс значительно сердобольнее — как «непростой переход от участника супергруппы к самостоятельному исполнителю».

«Когда ты в группе из пяти человек, всегда есть возможность спрятаться, — откровенничал Гарри. — Ответственность распределяется между участниками, а давление ощущается иначе». Однако комфорт этой чудесной «возможности спрятаться» вовсе не помешал артисту принять «волевое» решение и начать «трудное сольное плавание». История напоминает чем-то саркастическую прибаутку из артистического закулисья: «Прочь, мерзавки, прочь с дороги, теперь Я стою на этой сцене».

«Сольный дебют изменил все», — оценивает события автор интервью. Стайлз со своей стороны напускает драматизма, подхватывая мысль, – мол, первые концерты без группы сопровождались растерянностью. «Весь вес на твоих плечах и ты теряешься — описывал он ощущения, -. Первые пару раз на сцене (без One Direction) я думал: «А что делать с руками-то?» Парень просто не знал, куда их засунуть, эти руки, отработав почти пять лет в супергруппе мирового масштаба. Прямо Инна Чурикова в роли Жанны Д'Арк из фильма «Начало»…

«Но важнее было другое — чувство одиночества», — под рыдающий хор читателей-фанатов сообщает Стайлз, поясняя, что несмотря на интерес публики к его сольной музыке, он «испытывал сильное внутреннее давление, стараясь оправдать доверие поклонников».

Вслед за суперуспешным сольным синглом Sign of the Times (2016) в 2017 году вышел его дебютный альбом Harry Styles. По словам музыканта, он хотел быть «более экспериментальным, но опасался разочаровать слушателей», что усиливало чувство одиночества.

Но «мне повезло, что люди были заинтересованы в том, что я собирался создать», пояснил оптимистический драматизм момента артист, признавшись, что «с тем первым альбомом я пытался понять, какую музыку буду делать один». То, что в тот момент «столько людей поверили в меня, а я не хотел их подвести или разочаровать», определило дальнейшие шаги поп-звезды в творчестве, и он, как следует из всего сказанного, сумел-таки стать более смелым и экспериментальным.

Как резюмирует The Sunday Times Magazine, «сегодня Гарри Стайлз готов к новой главе, а из участника бойз-бэнда он превратился в артиста, который научился быть один и звучать увереннее, чем когда-либо».

На подходе тем временем четвертый сольный альбом Kiss All The Time. Disco, Occasionally, и помимо рекордного тура в его поддержку, как сообщал «МК», запланирована целая серия «мероприятий для фанатов», включая «коллективные прослушивания и обсуждения альбома» непосредственно перед его релизом – «без страха и без попыток соответствовать ожиданиям».

Ощущение, что поп-идол не альбом выпускает, а собирается броситься на амбразуру. Так все драматично. А что поделаешь – шоу-бизнес…

Источник