
© Julien Delfosse/Keystone Press Agency/ Global Look Press
тестовый баннер под заглавное изображение
«Дебош» случился днями на концерте Guns N’ Roses в Буэнос-Айресе – после старта в Саудовской Аравии и концертов в Европе мировой тур рок-легенд переместился в Латинскую Америку. Как описывают произошедшее свидетели, на концерте «вспыхнули по-настоящему рок-н-рольные» и ураганные страсти под стать говорящему названию площадки Estadio Huracán («Стадион Ураган»), и не только в плане музыки.
Фронтмен группы Эксл Роуз как бы «неожиданно потерял самообладание» буквально во время первой же песни — легендарной Welcome to the Jungle («Добро пожаловать в джунгли») – и форменным «раздраженным львом», этаким царем джунглей, швырнул микрофоном в барабанную установку, за которой орудовал новый барабанщик группы Айзек Карпентер. Потом нервно сбросил кожаную куртку и, выказывая «крайнюю степень раздраженности», покинул сцену.
Неожиданную паузу заполнил Слэш длинным соло на гитаре, делая вид, что «все пучком», а «поостывший» Эксл вскоре вернулся к микрофону, но, спустя какое-то время опять «вышел из себя», запрыгнул на подиум для барабанов и со всей силы пнул бас-барабан, не только напугав несчастного Айзека, который чуть не выронил палочки, но и вызвав немалое удивление обескураженной публики. «Ладно, попробую импровизировать», — будто смирившись с чем-то неприятным, мрачно буркнул Эксл в микрофон.
Пресса, конечно, тут же бросилась выяснять причины «вспышки гнева» фронтмена, которые официально «остались неясны», поскольку разъяснений от самой группы не последовало. Предполагают или конфликт с новым барабанщиком, или некие проблемы со звуком.
«МК» уже сообщал, что ударник Фрэнк Феррер, который играл с Guns N’ Roses с 2006 года, покинул коллектив в марте, и его как-раз заменил Айзек Карпентер, ранее выступавший с группой «средней руки» (как ее характеризуют некоторые критики) Awolnation и в проекте Loaded басиста Даффа МакКагана.
Эта кадровая рокировка вызвала неоднозначную реакцию даже в среде фанатов GN’R, хотя поначалу все в группе делали «хорошие мины», уверяя публику в «дружеском» характере расставания. Однако позже Феррер все-таки подлил масла в тлеющий костер, заявив, что «был разочарован завершением сотрудничества», что выглядело уже намеком на не самый дружеский «характер расставания». Что они там не поделили, для публики и прессы остается, однако, загадкой.
Группа сейчас находится в середине южноамериканского этапа своего мирового тура, а аргентинские концерты стали одними из первых для Карпентера в составе Guns N’ Roses. Теперь они отмечены еще и громким инцидентом с проявлениями «явного раздражения», по крайней мере со стороны Эксла Роуза.
Остальные музыканты никак не комментируют смену состава или какое-то негативное отношение к новому барабанщику, а гитарист Слэш тем временем намекнул, что группа вновь обсуждает выпуск нового альбома — первого со времен нашумевшего Chinese Democracy («Китайская демократия», 2008 г.). «Материала уже море, — сказал он. — Вопрос в том, чтобы, наконец, сесть и заняться этим». Но тут же шутливо заметил: «Но с Guns никогда нельзя планировать: стоит только попробовать – и тут же всё рушится».
То, что в каждой легкой шутке есть доля «тяжелой» правды, наглядно продемонстрировал инцидент в Буэнос-Айресе. Обозреватели отмечают: «Похоже, спустя десятилетия Guns N’ Roses по-прежнему остаются группой, в которой страсть и хаос идут рука об руку», – и задаются закономерным вопросом: «Только приведет ли эта энергия к новой пластинке, или к новому конфликту?»