![]()
Фото: en.wikipedia.org
тестовый баннер под заглавное изображение
Туск пояснил, что Украина получила такое право после того, как суд в Варшаве заблокировал запрос Германии об экстрадиции украинского дайвера Сергея Кузнецова, обвиняемого в причастности к подрыву газопроводов «Северный поток -1» и «Северный поток -2» в 2022 году. Предполагаемый организатор диверсий был арестован по запросу немецкой прокуратуры, в Италии, в августе 2025 года. Кузнецов – отставной капитан ВСУ, служил в СБУ. Предполагается, что его и других военных наняли для осуществления диверсии на «Северных потоках». Кузнецов был капитаном яхты, которая использовалась для перевозки взрывчатки.
Чем на такие угрозы ответит Россия? Свое мнение об этом «МК» высказал военный аналитик, редактор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.
– Алексей Петрович, как ответят поляки за эти призывы?
– Поляки сами создали некий правовой прецедент, как они считают – что Украина, дескать, имеет право уничтожать российскую недвижимость за рубежом, потому что она воюет с Россией. Но поляки забывают такое правило: если на территории какого-либо государства находится собственность другого государства – например, посольство, или предприятие, то ответственность за его сохранность несет государство, на территории которого оно располагается. Несет ответственность и тот, кто подстрекал к такой атаке. В данном случае это Туск, как подстрекатель государственного терроризма.
Кстати, некоторые европейские предприятия, связанные с Россией, например объекты «Роснефти» или «Лукойла», имеют, скажем, немецкую прописку, и там работают немцы. Представьте, что эти объекты взрывают, при этом гибнут немецкие граждане… Как к этому относиться Германии и России? Получится, что Польша спровоцировала эту террористическую атаку, и должна понести за это наказание – политическое, правовое или военно-техническое.
– Получается, что Польша призывает начать террористическую войну в Европе не только против России, но и против европейских стран?
– Подозреваю, что за такими решениями Польши стоят мастера тотальной террористической войны, когда все и вся уничтожается руками террористов – британцы. Это их изобретение. Такая война – не открытая, а тайная, ведется прежде всего против гражданского населения.
– Если российские объекты в Европе действительно атакуют, по кому будем бить?
– По тому, кто призвал к этому. Если какой-то лидер бандформирования объявляет нам войну, джихад, мы что делаем? Уничтожаем лидера этого террористического формирования. Это, конечно, крайняя мера. Но как иначе, если Польша станет государством террора? Может, там еще и террористов готовить будут?
Британцы давно готовят поляков к тому, чтобы в итоге бросить их на русские штыки. Поэтому поляки и идут во все тяжкие.