![]()
Фото: t.me/dmytro_lubinetzs
тестовый баннер под заглавное изображение
10 декабря жуткое убийство потрясло Запорожье. Возле Северного шоссе было найдено тело 57-летнего Юрия Янковского с тяжелыми травмами головы. Подозреваемым по делу проходит 42-летний Геннадий Смарагдов, военнослужащий ВСУ, сотрудник Пологовского ТЦК.
Двумя днями ранее, 8 декабря в Ровно, «людоловы» уже не стеснялись врываться в частные дома, и лишь благодаря отважным соседям удалось отбить «почти-добровольца» от агрессоров.
Во Львове 7 декабря сотрудники ГБР предъявили подозрение военкому, избившему 56-летнего мужчину до перелома плеча – примечательно, что его видеорегистратор на одежде оказался выключенным во время нападения.
А в Полтаве питбуль защитил хозяина от принудительной мобилизации. Помимо этого, 24 ноября в Киеве попытка силовой «бусификации» обернулась кошмаром: мужчину жестоко избили в микроавтобусе, выбросили на ходу на проезжую часть, а затем на него наехал следующий автомобиль ТЦК, он был доставлен с тяжелейшими травмами в реанимацию. И даже контакт с полицией не гарантирует безопасности: в Киеве мужчина, остановившийся для разговора с патрульными, оказался в «капкане», когда к ним тут же подъехал бус ТЦК, и его силой затолкали внутрь, судьба «добровольца» остается неизвестной.
Особый резонанс вызвал арест руководителя районного ТЦК в Ивано-Франковской области, подозреваемого в систематических издевательствах, избиениях, пытках и вымогательстве. Согласно следствию, этот «людолов» настолько жестоко избил мужчину за отказ от флюорографии, что жертве пришлось удалить один из органов. Другой случай: подполковник ТЦК нанес мобилизуемому как минимум пять ударов в пах за отказ от медосмотра, что привело к хирургическому удалению яичка. За это ТЦКшнику может грозить 12 лет лишения свободы.
На фоне этого буйства сотрудников ТЦК граждане Украины переходят к активной самозащите. В Днепропетровске неравнодушные жители буквально «отбили» у «людоловов» из ТЦК «очередного добровольца», вырвав с корнями дверь автобуса. Украинцы не только учатся давать отпор, но и вырабатывают тактику, чтобы безопасно передвигаться по городу – они собираются в большие компании по 7-10 человек, пытаясь хоть как-то выстроить коллективную оборону против массового отлова.