![]()
Фото: IMAGO/www.imago-images.de/Global Look Press
тестовый баннер под заглавное изображение
Почему украинских беженцев так гонят из Германии? На этот вопрос «МК» ответил политолог Юрий Бондаренко.
– Юрий Константинович, честные немецкие бюргеры не выступают так же активно против беженцев из Африки, Азии и с Ближнего Востока, которые продолжают прибывать в немецкие земли и ведут там себя как хозяева жизни – то есть грабят, насилуют и убивают местных жителей. Чем украинцы оказались для немцев страшнее, чем негры и арабы?
– Украинцы не страшнее, а выгоднее. Они воюют против русских, а прибывающие в Германию негры и арабы этим не занимаются и не подвержены русофобии. Немецкая правящая элита прагматично заворачивает украинцев обратно на Украину, чтобы они волей-неволей шли на фронт. Мол, идите и воюйте, а здесь вам делать нечего. Так украинцев и будут использовать впредь. А надо будет, так и тех украинцев, которые уже осели в Германии, тоже выгонят. Под это дело у них и гражданство отнимут, если кто успел получить. Лишь бы только бросить их на передовую на Востоке.
Все цинично и просчитано. Это тот же самый немецкий практицизм и вопиющий цинизм – когда в гитлеровской Германии из кожи заключенных в концлагерях делали абажуры, портмоне и дамские украшения, чтобы даже сантиметр и грамм ценного продукта не пропал. Украинцы годятся для того, чтобы забрать их на фронт – ну, будьте любезны, забирайте. Под это немцы подведут любую идеологию и политику. И при этом будет терпеть, чтобы отщепенцы из числа беженцев из Сирии или Ирака насиловали несовершеннолетних немецких девочек. На это все равно глаза закроют. Русофобия важнее.
– То есть немцы, условно говоря, психологически готовы снова делать абажуры из кожи украинцев?
– Для немцев проще просто загонять украинцев на линию огня русской армии. А что с ними потом будет – немцам все равно.
– Молодые украинцы для немецких бюргеров – это кто?
– Расходник. Расходный материал в борьбе против России. Причем – мотивированный расходник. Надо только его аккуратненько выпихнуть назад. Если не напрямую через границу, то – самолетами или еще как-нибудь. Немцы в этом отношении народ очень догадливый…
– Бюргеры не боятся, что молодые украинские нацисты выйдут из мюнхенских пивных и начнут устраивать на улицах факельные шествия, как сами немцы в 1930-х?
– Не боятся. Украинцы ни в одной европейской стране не объединяются, они там разрознены, сами по себе – на уровне приятелей, друзей, родственников и знакомых. Ни нацистской, ни какой-то другой организации, которая их бы там объединяла, тем более ради какой-то цели, нет. Все, что у них было, – осталось внутри их хутора, который они оставили на Украине.
– То есть, изображать крутых нацистов и фашистов украинцы могут только у себя, на Украине? В Германии этот номер у них не проходит?
– Да, хотя Германия тоже, к сожалению, повернулась к своему нацистскому прошлому и пересматривает его, хотя пока и не радикально. Происходит то, о чем раньше было немыслимо даже подумать: снимаются фильмы о героических немецких солдатах на Восточном фронте и т.д. Но это не значит, что немцы будут так же явно поддерживать украинских псевдонацистов. Они нужны немцам только в одном случае: чтобы под любым флагом воевали против России. И умирали в окопах.
– То есть быть большими нацистами, чем сами немцы, у украинцев не получается?
– Нет. Их просто загоняют на бойню – как скот.